Поиск по статьям

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Автоледи колесо меняет?

В современном мире без машины живётся сложно, а в некоторых случаях очень и очень сложно. Невозможного нет, однако зачем усложнять себе жизнь и кататься на автобусах, такси, быть зависимой от свободного времени и желания родственников. Поэтому огромное количество автоледи на дорогах – не редкость.

Что должна знать девушка о машине? С мужской точки зрения женщина должна:
-уметь сама менять колесо на автомобиле
-накачать колесо
-проверять масло и заливать его в нужное место
-заправлять бензином или газом, в зависимости от типа
-мыть машину (скорее всего в этом мужчины представляют себе интимный подтекст)
-доставать самостоятельно аккумулятор, заряжать его
-следить за состоянием двигателя, его температурой.

Мужчины по натуре максималисты, очевидные вещи в обращении с авто для них просты и дело пяти минут. Но для нас, хрупких (хоть и в душе) девушек некоторые пункты становятся проблемой.
Например, вытащить аккумулятор. Тяжёлый, грязный ящик, с которого капает кислота и прожигает одежду, доставать в платье нет никакого желания. Пусть даже в спортивках и кедах. Тяжело, да и всё-таки, на мой взгляд, всегда можно найти мужчину, который поможет.
Как- то я видела мужа с другом, решающие зимой проблемы с аккумулятором. После этого две пары джинсов и ботинки стали вариантом дачной одежды, с такими дырами ходить по городу было нельзя. Конечно, дырявые джинсы в моде, но не с таким едким запахом. Лично я рисковать так не хочу.
Поменять колесо. Тоже, на мой взгляд, тяжело. Попросить мужчину, он с радостью поможет. Только обязательно поблагодарить в конце. И попросить мягко, по-женски.
Я искренне радуюсь за женщин, которые сами могут менять колёса, поднимают домкратом авто и могут поменять резину, залазить под машину и что-то там крутить, но я считаю это неправильным. У женщины немного другая функция.

Я составила свой личный список. Что должна знать и уметь владелица авто (независимо от марки и стоимости):
-понимать количество бензина в баке
-вовремя заправляться (можно найти пару-тройку заправок в городе с заправщиками)
-уметь накачивать колёса, знать до какого показателя качать
-слышать звук тормозов (когда колодки стираются, слышен характерный скрежет)
-разбираться с пультом сигнализации
-уметь заливать жидкость в бочок омывателя и знать куда именно заливать
-поддерживать авто в красивом чистом виде – главная обязанность
-аккуратно безаварийно водить автомобиль
-знать как правильно пристегнуть детское кресло


На мой взгляд, это основные критерии. Женщина всегда должна оставаться женщиной. Помощи у сильных мужчин попросить несложно, это не будет казаться глупым.
Однажды у меня не было насоса и колесо сдулось под 0. В машине двое маленьких детей. Я долго стеснялась и не могла подойти к кому-либо попросить нанос. Но выхода не было – меня ждали дети, нужно было ехать. Я подъехала к шиномонтажу и хотела за деньги (100р) накачать себе колесо. Но подумала – за моё стеснение я должна выложить 100 рублей, которые могу потратить на моих детей? За мою нерешительность я буду тратиться?
 Вышла из машины и подошла к ближайшему автомобилю с водителем внутри. Мягко попросила мне помочь. В итоге мужчина накачал колесо, сделал комплимент. Я поблагодарила его. И никто не чувствовал себя дураком. Конечно, я могу и сама накачать колеса. В данной ситуации он предложил сам.

А как считаешь ты? Что должна знать и уметь автоледи?


Комментариев нет:

Отправить комментарий