Поиск по статьям

вторник, 4 октября 2016 г.

Как похудеть после вторых родов?

После родов у большинства мам есть проблемы с лишним весом. После вторых, третьих родов похудеть сложнее, эта проблема стоит особенно остро. После двух родов я набрала 20 кг к моему первоначальному весу.

Если ты пытаешься похудеть, бесконечно пробуешь новые диеты и каждый день истязаешь своё тело физическими сильными нагрузками, ты конечно добьёшься результата. Порадуешься. Но твой вес вернётся обратно, как только ты немного расслабишься в области питания и спорта. И вернётся он с друзьями – парой тройкой дополнительных килограмм.

Я не буду учить как похудеть после родов или как сбросить вес кормящей маме, за этим лучше обратиться к врачам (которые ответят правильное так - питание+спорт). Давай разберём психологические причины лишнего веса.

Сужу по своим ощущениям. Вот я, 80 кг на весах. В дородовой «молодости» была 60-63 кг всегда. Что изменилось во мне в плане движений, образа жизни, мыслей?

В первую очередь, вес меня значительно замедлил. Раньше я ходила намного быстрее, по дому передвигалась реще. Сейчас мне хочется медленно двигаться, перекатываться, переваливаться с одной точки квартиры на другую. Я значительно притормозила.

Во-вторых, лишний вес даёт мне безопасность от домогательств и взглядов. Теперь мужчины на улице не смотрят на моё тело глазами с огнём похоти. Теперь я спокойно гуляю с детьми и никто не обращает внимание. Мужчины равнодушны. Это плюс для меня, мне эта безопасность нужна сейчас.

В-третьих, лишний вес даёт некоторую мягкость. Раньше тело было упругим, крепким, а сейчас мягкое и расхлябанное. Расслабленное.

В-четвёртых, увеличенные объёмы играют роль доспехов. Теперь ты не женщина с изящными формами. Доспехи защищают, поглощая в себя все негативные эмоции, обиды, срывы, нервы.

В-пятых, большим телом можно занять более «значимое место» в комнате. Теперь точно заметят, я более выразительна благодаря своему весу, более весома. И детей можно обнять сразу двоих и оба поместятся на боках.


Как стало ясно, полное тело даёт свои плюсы. Но эти плюсы нужны ненадолго, спустя 4-6 месяцев после родов снова захочется выглядеть хорошо, чтобы мужчины на улице оборачивались, а свой единственный любимый восхищался.
Задумайся, от чего тебя защищает твоё полное тело. Ты поедаешь вкусные шоколадки, заедая обиды, подавляешь слёзы и засовываешь всё это глубоко внутрь себя? Зачем ты это делаешь?


Когда ты осознаешь для чего тебе нужна полнота, зачем ты подсознательно удерживаешь жир, это и станет началом к похудению. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий