Поиск по статьям

среда, 26 октября 2016 г.

Читать в декрете

Меня периодически спрашивают, как я успеваю читать по 2-3 книги каждый месяц, неужели только по ночам? На самом деле по ночам я читаю очень редко.

Днём всегда есть время, когда оба малыша заняты своими играми, делами. Наверняка у тебя тоже есть такие минуты в день. Как ты проводишь это время? Заходишь в соц.сети и 15-20 минут листаешь ленту, бежишь переделывать все домашние дела, прибираешься, сидишь рядом с детьми и смотришь?

Я тоже раньше так делала. Вконтакте каждый день – это норма была для меня. Каждую свободную минуту я заходила в ленту и голова забивалась тортами домашнего приготовления, лайками, ненужными статьями, глупыми постами других людей. Такое занятие тратит время, но не приносит пользы.

Но однажды я задумалась, могу ли в это время я сделать что-то полезное для себя? Не уборку, стирку, а именно что-то для себя? Попробовала садиться читать. В первое время ажиотаж детей по поводу моей электронной книги был огромный, спустя неделю им стало скучно и они уже не обращали внимания на мой гаджет, а я спокойно читала.

Что дадут 15 минут чтения, подумаешь ты? Дадут многое. Ты хотя бы будешь читать, двигаться вперёд в плане своего развития. А идеального времени так никогда и не настанет. Всегда хочется, чтобы тихо, и много времени, и чистая обстановка с чаем, и хорошая книга на пол часа – час. Ты в декрете, дорогая, такое теперь редкость.

Читать в декрете очень полезно. И нужно. Прививать чтение книг нужно с детского возраста, иначе со временем любая самая хорошая книга будет заменена телевизором, а значит ненужной информацией, негативом и деградацией. Книги должны присутствовать в каждой семье.
Если ты действительно чего-то хочешь, нужно брать и делать. Пусть по 10 минут, но даже это многое тебе даст. Просто проверь. Попробуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий