Поиск по статьям

четверг, 15 сентября 2016 г.

Частоболеющие дети

Когда дети болеют, то маме намного тяжелее справляться дома. Малыши не отпускают ни на минуту. Старший ведёт себя как маленький, дёргает за ноги, бесконечно ноет и жалуется. Младший кричит, плачет и вопит. А если есть ещё и средний, то дом превращается в многоголосый хор. У тебя такое было?

У меня да. Старший - частоболеющий ребёнок, любой сквозняк, сильный ветер, переболевший человек на расстоянии вытянутой руки мгновенно заражают моего малыша. А дальше по накатанной дорожке: выздоравливает большой, заболевает маленький.  И так в 99 случаях из 100.

Как я справляюсь с двумя детьми при болезнях без помощи? Согласна, что это довольно сложно. С детьми справляюсь, а вот с бытовыми хлопотами не очень. В такие периоды дома намного грязнее, может стоять немытая посуда и на плите еда из разряда «быстро и более-менее полезно».

Страдать муками совести и мучиться по поводу грязи не стоит. Я уверенна, что у тебя достаточно чисто, несмотря на двухдневное отсутствие уборки в доме. Во время болезни главное внимание нужно уделить малышу. Побольше с ним лежать, обнимать, вытирать сопельки, болтать и конечно лечить. Приносить водичку, лекарства.

В случаях болезни я всегда думаю о психосоматических причинах заболеваний. Частые простуды это не только слабый иммунитет, это и желание получить больше внимания и заботы от родителей. Обязательно обращаю внимание на прошлоё поведение и поступки всех членов семьи. Когда у обоих детей развилась пневмония зимой в самый мороз, помимо своей ошибки в плане одежды и гуляний, я сделала выводы о неправильном поведении. Пока что данная болезнь не возвращалась и, надеюсь, не вернётся.


Будь уверенна, скоро малыш поправится! Удели побольше внимания и подумай над причиной болезни. Сделай по максимуму, чтобы в следующий раз болезнь не вернулась. Я уверенна, что ты хорошая мама. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий