Поиск по статьям

вторник, 20 сентября 2016 г.

Детский сад: когда лучше отдать? Мой опыт

Изначально я придерживалась мнения отдать ребёнка в садик как можно позже. В идеале в 4 года, когда малыш уже умеет чётко выражать свои мысли и желания, может за себя более-менее постоять, а самое главное – может рассказать, что происходит в садике в течение дня.
Но так вышло, что я отдала ребёнка в 2 годика. Сейчас понимаю, что это очень рано и зря. 

Пошла на поводу бабушек, чьё мнение было для меня иногда важнее собственного. Сынок очень много болел в садике ,после  2-3 дня пребывания. Очень долго восстанавливался, выздоравливал. Болел по 3 недели, по 2,5. За это время, конечно, от садика отвыкал и снова его отводили. Стресс, нервы, слёзы у обоих.

Сейчас сыночку 3 года и 2 месяца. В садик ходим год с переменным успехом. Какие я выводы сделала за это время?

*Настраивать малыша заранее: «завтра сходим поиграем в садик, покушаем вкусную еду»

*Утром перед выход не произносить слово садик, говорить «поехали на машине прокатимся, пойдём прогуляемся»

*В садике переодевать очень быстро, разговаривая и заговаривая зубы. Говорить на любые темы, обычно я приободряю и говорю, что в группе очень много новых игрушек

*Приводя в сад, обязательно сводить в туалет

*Прощаться быстро. Поцеловать, подвести поближе к воспитателю и уйти

*Не показывать слёз, не говорить что буду скучать

*Не посматривать в окно никогда и не стоять под дверью

*Быть уверенной, что в садике интересно и весело, вселять такую уверенность ребёнку
Мой очень долго привыкает к садику. Характер – ранимый и требующий постоянного внимания и мягкости. Сын чувствительный к новым местам, людям. Но я вижу, что он учится в садике новому. Вижу новые движения, слова, иногда он напевает песенки. Сейчас мы ходим в садик подольше, иногда 2 недели. Болеем также. Но прогресс есть, я этому рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий