Поиск по статьям

среда, 7 сентября 2016 г.

Работа в декрете: координатор тайных покупателей

Практически все мамы в декрете находятся в поисках заработка денег. Подработка в декрете для мам на 3-4 часа в день, пожалуй, самый частый вопрос в яндексе среди мамочек. Работать не выходя из дома с ребёнком на руках, без отрыва от семьи  – сказка! А может вынужденная потребность?

Есть несколько способов подзаработать маме в декрете. Поскольку я сама лично испробовала многие из них, расскажу всё подробно. Вакансии в декрете не так много, но они всё-таки есть.
Работа координатором тайных покупателей для мам в декрете на дому. Такую подработку достаточно сложно поймать. Требования обычно предъявляют следующие: хорошая разговорная речь, умение пользоваться интернетом и всеми популярными программами, а также социальными сетями, свободное время, хорошая скорость бесперебойного интернета, ответственность и желательно образование. Грамотность и умение вести разговор по телефону с собеседником – обязательное условие . Ну и, логично, наличие компьютера, наушников с микрофоном и телефона.

График можно выбрать под свой режим дня. Но на связи нужно быть с 8 утра и до ночи. Работа заключается в поисках новых тайных покупателей, контроле за проведением вовремя проверок, обзвоне по существующей базе, ответы на вопросы, объяснение инструкций.
Из плюсов могу выделить выбор нужной квоты и заранее подсчёт примерной зарплаты за месяц. Хочешь большую зарплату – бери больше квоты и работай весь день. Хочешь небольшую сумму – выделяй несколько часов в день.
Совмещать детей и работу мне было очень сложно, признаюсь честно. Поскольку старший в садик ещё не ходил, а маленький только родился. Я справилась, поработала 3-4 месяца и бросила.
Из плюсов могу выделить работу на дому в тепле и с чаем и более-менее свободный график. Из минусов стоит рассказать про круглосуточное дежурство в соц. сетях. Вовремя неотвеченное сообщение может повлиять на выполнение проверки тайным покупателем. Отрыв от семьи всё-таки есть. Очень часто бывало, что на работе какой-либо форс-мажор, а у меня некормленые дети требующие идти сейчас же их усыплять.

Работа нервная и трудная. Очень часто тайные покупатели подводят и случаются форс-мажоры. Бывало, я психовала и работала, а сзади меня требовали дети. Я выбирала работу, потому что на мне была ответственность. Но лично я так долго не смогла. Проработав 4 месяца я уволилась и не жалею. На тот момент, да и сейчас, я не была готова к такой работе. С двумя маленькими детьми (им было 2 месяца, 2 года 4 месяца) такой режим очень тяжело перенести.
Однако, такой вид заработка имеет место быть.кто-то из девочек остаётся здесь надолго, на несколько лет, увеличивает квоту и работает. Я рекомендую начинать подработку в данной сфере после того, как малыш пошёл в садик. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий