Поиск по статьям

четверг, 8 сентября 2016 г.

Как справиться без бабушек? Мой опыт

Яндекс.Метрика
Как справиться одной с двумя детьми? Такой вопрос мне периодически задают.
Во-первых, я не одна. У меня есть замечательный муж, который мне помогает с малышами. Иногда, редко, приезжают помочь бабушки.

В основном бабушка (моя бабушка,уже в приличном возрасте) приезжает посидеть с детьми, если мне куда-то нужно. Сделать документы срочные, подать справки, в больницу и всё в таком духе. Так просто приехать помочь, отпустить меня погулять может только муж.

У нас есть много родственников, свекровь, мои родители, но увы.. у всех свои дела.
Нужно помнить, что малыш родила ты для себя и мужа. Для того, чтобы он вас радовал и воспитывал, менял и приводил в восторг.

Множество дел можно сделать вместе с детьми. Даже с двумя!!! С обоими я хожу в магазины. Конечно, приходится заходить в ближайший к дому, а он недешёвый, поэтому стараюсь ходить без детей в выходные мужа или отправлять его. Иногда с детьми ездим в "ленту". Там есть чудные тележки-машинки. Старший в машинке, младший в корзине. И покатались, и прогулялись, и прикупили продукты.

Сложнее всего для меня одевать детей гулять. Одеть двоих детей на прогулку - это не для слабонервных. Со временем поняла правильную последовательность: надеваю нижний слой одежды на себя,маленького, старшего. Затем одеваю полностью маленького, сажу на пол и открываю балкон. В это время нацепляю вещи на себя и одеваю старшего. Обуваюсь, выходим. Раздеваемся так: сначала большого,потом маленького.

Сложности возникают, когда дети болеют. И, к сожалению, это часто. Это время я воспринимаю как тормоз. Я не гонюсь за чистотой и идеальным порядком, не бегаю в попытках всё успеть. Просто сажусь на пол на малышами, по очереди их утешаю и лечу, играю и развлекаю.

Сейчас маленькому 1 год. Мы ещё на грудном вскармливании и вопрос до скольки кормить младшего ребёнка грудью у меня не стоит. По ночам мы просыпаемся от 2х до 7-и раз.
Высыпаюсь ли я? Девочки, да.Всегда можно выспаться. Априори детки спят намного дольше и больше, чем взрослые. По ночам надо не в инете сидеть и тупить, не смотреть телик, а ложиться в кроватку. Когда мужу на работу, стараюсь ложиться вместе с ним, не позже 12 ночи. Когда нет, мы можем задержаться, но позже 1.30 стараюсь не ложиться - в 6 малыш уже может проснуться, и скорее всего так и будет. Были периоды, когда я не высыпалась, тогда просто ложилась спать на следующий день вместе с детьми. Заранее убирала еду в холодильник, выключала всё что нужно и предупреждала мужа.

Тяжело ли мне с двумя маленькими детьми? Иногда очень тяжело, честно. Иногда очень-очень-очень тяжело. Но и здесь можно жить и радоваться) И скажу больше - Я СЧАСТЛИВА!
Я никогда не променяю свою настоящую жизнь на время свободы, путешествий, тренингов и миллиона друзей с тусовками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий